Учет труда и его оплата
Оперативный учет работников организации.
Ведение учета труда и оплаты работников на предприятии возлагается на специалиста по ведению личного состава предприятия.
Существует определенный перечень документов для учета личного состава работников и для учета труда и оплаты работников на предприятии :
1.Трудовой договор или контракт, в котором отражаются права и обязанности работника и нанимателя, определяются условия труда и его оплата. Который составляется в 2 экземплярах - один остается на предприятии, другой у работника.
2.Приказ нанимателя о приеме работника на работу с указанием даты приема, специальности и совмещение либо основное место работы, ставка, разряд по специальности согласно, образования или квалификации. На основании приказа вносится дополнение в штатное расписание предприятия, где указывается коэффициент специальности согласно предоставленной документации работником.
3.Трудовая книжка для работника, впервые поступившего на работу, заполняется не позднее недельного срока со дня приема на работу, и занесение данных трудовой книжки в журнал регистрации трудовых книжек.
4.Личная карточка, в которой содержаться общие сведения о работнике.
5.Приказ о переводе на другую работу, который может быть создан только на основании письменного заявления работника на согласие о переводе.
6.Приказ о предоставлении отпуска, согласно графику отпусков за исключением отпуска по родам и уходом за ребенком до 3-х лет.
7.Приказ о прекращении трудового договора или контракта, с приложенным заявлением работника.
8.Табель учета рабочего времени и расчета заработной платы или табель учета использования рабочего времени, который составляет начальник цеха или отдела на предприятии.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в инстаграм