Учет труда и его оплата

Оперативный учет работников организации.

 

Ведение учета труда и оплаты работников на предприятии возлагается на специалиста по ведению личного состава предприятия.

Существует определенный перечень документов для учета личного состава работников и для учета труда и оплаты работников на предприятии :

1.Трудовой договор или контракт, в котором отражаются права и обязанности работника и нанимателя, определяются условия труда и его оплата. Который составляется  в 2 экземплярах - один остается на предприятии, другой у работника.

2.Приказ нанимателя о приеме работника на работу с указанием даты приема, специальности и совмещение либо основное место работы, ставка, разряд по специальности согласно, образования или квалификации. На основании приказа вносится дополнение в штатное расписание предприятия, где указывается коэффициент специальности согласно предоставленной документации работником.

3.Трудовая книжка для работника, впервые поступившего на работу, заполняется не позднее недельного срока со дня приема на работу, и занесение данных трудовой книжки в журнал регистрации трудовых книжек.

4.Личная карточка, в которой содержаться общие сведения о работнике.

5.Приказ о переводе на другую работу, который может быть создан только на основании письменного заявления работника на согласие о переводе.

6.Приказ о предоставлении отпуска, согласно графику отпусков за исключением отпуска по родам и уходом за ребенком до 3-х лет.

7.Приказ о прекращении трудового договора или контракта, с приложенным заявлением работника.

8.Табель учета рабочего времени и расчета заработной платы или табель учета использования рабочего времени, который составляет начальник цеха или отдела на предприятии.

Нравится Нравится
Яндекс.Метрика Каталог TUT.BY Проверка PR и ТИЦ